ДАЙЦУКЕ ЮДЗЮАНЬ.

Художник из Японии Дайцуке Юдзюань. Дайцуке родился в префектуре Кагосима, Япония.

В возрасте 18 лет художник переезжает в Токио и проходит курс графического дизайна в Центральной художественной школе им.Чуби, Токио. Школа не слишком интересовала художника и он покинул ее в связи с отсутствием денег за оплату обучения.

После того, как он оставил обучение, Дайцуке продолжил самообразование под влиянием западной культуры, преимущественно западной музыки и живописи.

Свой творческий путь автор начал в 1998 году. В 2001 – художник отправляется в путешествия по Италии, чтобы постичь новые горизонты. В 2005 году "Конец Света" победила на в 24-й выставке «IZUBI» в Японии. В 2008 году Дайцуке проводит свою первую сольную выставку в галерее «Gallery Art Point», Токио. В 2009 году участвует в групповой выставке, носящей название «Рождение левой и правой части» в галерее «Ico Gallery», Нью-Йорк.

Некоторые работы художника находятся в частных коллекциях Италии и Японии.

 

Японская живопись в VII веке была весьма еще проста и безыскусна. Представления о ней дают росписи на ковчеге Тамамуси из храма Хорюдзи, отображавшие те же сцены, которые воспроизводились на эмакимоно. Росписи выполнены красной, зеленой и желтой краской на черном фоне. Некоторые росписи на стенах храмов, относящиеся к VII веку, имеют много общего с аналогичными росписями в Индии.


По мере дальнейшего распространения буддизма возник массовый спрос на культовые изображения. В связи с этим профессия художника стала очень распространенной, причем уже в VII веке среди мастеров, занятых созданием картин, развивалась даже специализация: одни делали общий набросок рисунка, другие раскрашивали его, третьи обводили контуры. Рисунки на полотнищахэмакимоно в VII-VIII веках имели весьма простой, близкий к символическому характер, изображениям не хватало динамики. Однако с течением времени художественное качество рисунков эмакимоно возросло, и лучшие из них весьма выразительны и совершенны.

 

В XI-XII веках появилось много выдающихся по технике исполнения произведений чисто светской живописи, включая портретную. Многие художники-профессионалы создавали картины только на светские темы, такие картины изображали и на складных ширмах и сёдзи.

Большое распространение эмакимоно получили с XII века, когда художники, создавая их, стали работать в японском национальном стиле ямато-э. Религиозное содержание живописи наэмакимоно постепенно уступает место светским мотивам. Объектами изображения тут могли уже стать события японской истории, но трактуемые с точки зрения буддийской морали.

 

© pupsenok1974

Бесплатный хостинг uCoz